Адрес | Москва, Фортунатовская, 33/44 3/5/7щ микрорайоны (Соколиная Гора) Почтовый индекс: 105187 |
Станция метро |
|
Ближайшая остановка трамвая |
|
Телефон | +7 (495) 981‒98‒19 единая справочная - пн-вс 8:30-20:30 |
Официальный сайт | www.mosenergosbyt.ru |
Открыто до 20:00 cегодня четверг и время сейчас в Москве 14:46
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
---|---|---|---|---|
08:30-20:00 | 08:30-20:00 | 08:30-20:00 | 08:30-20:00 | 08:30-19:00 |
Отзывы
Марина ⭐
4 года назадЗдраствуйте у меня фиксированный автоплатеж.Плачу ежемесячно. Долга ни когда не было и нет. Получила СМС что будет сниматься точная сумма выставленная вами. Напишите пожалйста это как будет происходить. Вы будете ежемесячно приходить и снимать
Представитель компании
вера ⭐
6 лет назадприслали несуществующий долг с угрозами выселить и арестовать имущество хотя я ежемесячно плачу по всем счетам, пошла разбираться в офис на фортунатовской- нахамили ничего обьяснять не захотели и велели уходить чтоб не мешала им работать сотрудники некомпетентные и хамы
Представитель компании
Татьяна ⭐
6 лет назадЯ, Саталина Татьяна Петровна,зарегистрированная по адресу Измайловский проезд дом.3 корпус 1 квартира 54 столкнулась с проблемой: Мною была сделана заявка на замену электросчетчика от 12.02.2018. Заявка неисполнена.Хотя по регламенту 10 рабочих дней. Я,новый жилец,получивший квартиру по договору социального найма. Сидим без света. Начислили счёт по нормативу: Помогите прояснить ситуацию "За что выставлен счёт"?
Представитель компании
Виктор ⭐
7 лет назадОформлен автоплатеж, сегодня пришла задолжность 6522р. Деньги списываются каждый месяц. Отключили сегодня электроэнергию без предупреждения. Жара, холодильник потек, продукты портятся. Интернет не работает. Что делать?
Представитель компании
Светлана Ивановна ⭐
7 лет назадНашли записки в п/я нашего подъезда. Напечатаны на принтере, от руки вписан мобильный телефон. Далее сообщение, что якобы приходил (ла) представитель Мосэнергосбыта, но дома никого не было. Просьба в двухдневный срок позвонить по указанному в записке мобильному и передать показания счетчика (разумеется с указанием персональных данных). Замечательная работа! Заходишь в подъезд, бросаешь в п/я записки и .. ВУАЛЯ - сверка показаний проведена.
Представитель компании
Андрей Васильевич ⭐
7 лет назадВы опять за старое? Уроды! Какая задолженость? Я плачу всё вперед! Писали до этого что переплата и вдруг задолженность??? Пишите что платил последний раз 31.01.2017! Идиоты ведите реестр!!! Платил последний раз 01.03.2017года Сбербанк № 9038 филиал № 400 Оператор № 70. 538 рублей. Основание перерасчета: непредоставление показаний? с ума сошли? что я вам должен предоставлять? Счетчик проверяйте почаще!! Уроды прекратите портить нервы людям наладте наконец работу!
Представитель компании
ТАТЬЯНА
7 лет назадДозвониться можно только до РОБОТА ! Жду месяц чтобы пришли опломбировали счетчик? Ни слуху ни духу????
Представитель компании
ОЛЬГА ⭐⭐⭐
7 лет назадВозмутительное отношение к клиентам вашего робота. Дозвониться до оператора невозможно.
Представитель компании
Дмитрий ⭐
8 лет назадОставить заявление на замену электросчетчика в квартиру. Прошел месяц-ответа нет. По имеющимся телефонам дозвониться могу только до робота - "Все операторы заняты". Поговорил!! Проблема не решена.
Представитель компании
Добавить отзыв