Карусель сеть гипермаркетов
Сделать VIP 99 руб. (вместо 250 руб.) Вы владелец?
Адрес | Москва, Новорижское шоссе 26 км, ст5 |
Ориентир | 1 этаж |
Ближайшая остановка автобуса | - Михалково (Новорижское шоссе) - 350 метров
|
Телефон | 8‒800‒200‒56‒65 круглосуточная горячая линия |
Телефон | +7 (495) 662‒88‒88 круглосуточная горячая линия - пн-вс |
Официальный сайт | www.karusel.ru |
Карусель в социальных сетях
График работы
Открыто до 24:00 cегодня воскресенье и время сейчас в Москве 07:19
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
00:00-24:00 | 00:00-24:00 | 00:00-24:00 | 00:00-24:00 | 00:00-24:00 | 00:00-24:00 | 00:00-24:00 |
Способы оплаты
- Наличными
- Visa
- MasterCard
Отзывы
Наталья ⭐
6 лет назадРаботаю в карусели! За 2 года работы повстречала водителей русских и не очень, хамовитых,как работают там еще нужно поискать! На просьбу поехать через остановку "Глухово" водители начинают плеваться и чуть ли не материться!!!!! На сегодняшний день изменилось расписание маршрутки по вечерам,жутко неудобно добираться домой, с тем учетом, что я еду еще с 1й пересадкой. Меры никто не предпринимает,на вопрос об изменении изменить расписание или предоставить автобус для персонала немного раньше,все культурно морозятся,уверяя в том, что ничего не изменить Примите меры,уверенна, что подобного рода жалоба далеко не последняя!!
Представитель компании
Георгий Андреевич ⭐
6 лет назадДобрый день! 27.06.18 с семьей решили заехать в гипермаркет Карусель на Новой Риге , больше туда не ногой ! Ужасно не компетентный персонал , особенно сотрудники на кассах , мы простояли с женой и годовалым сыном 2 часа в ожидании пока нам пробьют товар , кассир постоянно делал ошибки и приходилось перебивать все заново ! В итоге нам перебивали все 3 раза и делали все очень медленно, к тому-же сделали скидку по итогам которой мы оказались должны заплатить больше чем в первоначальном чеке! Как можно так издеваться над клиентами ! Ужасный магазин , осталось отвратительное впечатление , никому не рекомендую его посещать !
Представитель компании
Егорова Ольга владимировна
6 лет назадДобрый день. Как всегда пришли сегодня на остановку автобуса на станции Павшино. Обычно мы едем первым по расписанию автобусом в 8 час 20 мин утра. Но сегодня нам сильно не повезло. Из автобуса ,который шёл по расписанию в 8 час.20 мин выскочил водитель и на ломанном русской языке начал кричать , ЧТО он нас не повезёт, потому что мы не работаем в Карусели и у нас нет жёлтых пропусков. На наши объяснения , что мы всегда едем на этом автобусе, он грубо оттолкнул нас, послал на 41 маршрутку и уехал. У него в пустом автобусе сидели только 5 счастливчиков с жёлтыми пропусками. С таким хамством мы сталкиваемся первый раз . Мы очень любим Карусель, но представление о этом магазине сильно испорчено.
Представитель компании
Андреева нина матвеевна
7 лет назадБольшое спасибо шоферу маршрутки 508 от магазина Карусель до станции Павшино.Был сильный дождь, а навеса у остановки нет, шофер открыл дверь и пассажиры 15 минут сидели в салоне до отправки машины по расписанию.
Представитель компании
Татьяна ⭐⭐
7 лет назадЗдравствуйте! Мы Ваши постоянные покупатели магазина КАРУСЕЛЬ на Новорижском шоссе. Сегодня совершали очередную покупку на кассе № 3 кассир Кислинская Елена. Поведение в обслуживании было грубым, недоброжелательным. Товар швыряла. По приезду домой обнаружили что один из товаров пробит дважды на сумму 492 рубля. Т.к. живём не близко к магазину (жаль время, пробки) приняли решение написать отзыв. Остался неприятный осадок впервые со дня открытия.
Представитель компании
Добавить отзыв