Адрес | Москва, Остаповский проезд, 15 Почтовый индекс: 109346 |
Станция метро |
|
Ближайшая остановка автобуса |
|
Телефон | 8‒800‒200‒50‒55 круглосуточная единая справочная |
Официальный сайт | www.emspost.ru |
Открыто до 20:00 cегодня четверг и время сейчас в Москве 16:37
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 |
Отзывы
Анатолий ⭐
3 года назаду меня это отделение украло посылку 19 января 2021 года, курьер якобы доставил ее, имеется квитанция с чужой фамилией и подписью. оставил три обращения - мне перезванивают с разных номеров и просят решить вопрос с курьером. что делать вообще непонятно. просмотрели видеокамеры, доставки в этот день вообще не было от ЕМС. уверен, что это отделение прикрывает преступную деятельность воров.
Представитель компании
Станислав ⭐
6 лет назадЗакройте, пожалуйста, эту шарашкину контору! Все, что попадает к ним в руки, если и доставляется, то когда удобно им. Если им не удобно, пишут "невозможность доставки", а затем заказ пропадает в неизвестном направлении, в лучшем случае, отправляют назад.
Представитель компании
Елена Александровна ⭐
6 лет назадЗачем вообще нужна курьерскся служба доставки в Почте России. На почте уже есть курьеры - это почтальоны, и они замечательно справлялись со своими обязанностями и была хоть какая-то ответственность. А теперь ,когда сочинили этот симбиоз почтальонов и курьеров, никто ни за что не отвечает. Вроде бы единая организация-почта, но слаженности действий нет, обязательства по доставке не выполняются. И спросить не с кого . Зачем вы нужны? Когда наладится работа Почты России, это ж позор так халтурно работать.
Представитель компании
Елена ⭐⭐
6 лет назадПервый раз, когда мне пришлось ждать курьера чуть ли не три дня...(каждый раз обещали, что он приедет), решила, что это просто случайность!!! Теперь я понимаю, что для них это норма !!! Уже который раз доставку приходится просто вымаливать!!! и, как сказано ниже, делать предварительные звонки у них не заведено... а статусы о том, что была попытка вручения ставят не стесняясь !!! При том, что находишься дома и ждешь этого несчастного курьера! Оставляла на горячей линии обращения с целью получения комментариев от отделения - так и не дождалась !
Представитель компании
Марина ⭐
6 лет назадПослушайте, так работать нельзя. К кому обратиться чтобы наладили курьерскую доставку ? Никто ни за что не отвечает ... Сплошная нервотрёпка с диспетчерской службой. Не можете - увольняйтесь. Но люди не должны страдать из- за вашей отвратительной работы . Буду писать и звонить пока не " достучусь".
Представитель компании
Алла
6 лет назадСамая ужасная служба доставки!!! Дозвониться просто нереально! Доставку ожидаю уже две недели. Указано, что курьер пытался со мной связаться, звонка не было. Сплошная ложь! В итоге, благодаря Вам, мои близкие не получат подарки к новому году! Интересно, как вы там еще живете, столько негатива в Ваш адрес везде написано. Рыба гниет с головы, нужно менять руководство и по-другому строить работу. Перед праздниками объем работы всегда увеличивается, вы должны были это учесть! Желаю такого же вам отвратительного настроения, какое Вы подарили мне и моим близким перед праздником!
Представитель компании
Андрей ⭐
6 лет назадУжасная служба доставки. Стандартная отмазка- клиента не было поэтому посылку не вручили. Обычное почтовое отделение работает и то лучше. Позвонить заранее о времени приезда не считают нужным. Вообщем худшая разновидность совка под звучным брендом.
Представитель компании
мария
7 лет назадждали курьера два дня.неоднократно звонили диспетчерам и курьеру который кормил обещаниями, в итоге сказали неудачная попытка вручения,что сделано специально дабы снять с себя ответственность.за что платили деньги не понятно за посылкой сказали приехать самим причем в другой конец города.ужасная служба доставки.!!!!!!!!!
Представитель компании
Азамат ⭐
8 лет назадПосылка не поступила, уже вторая неделя. Отправлена была курьерской службой.
Представитель компании
Добавить отзыв